Воскресенье, 25.10.2020, 05:37

Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гляденская средняя общеобразовательная школа"

"Антроповская основная общеобразовательная школа"

Красноярского края ,Назаровского района

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Наш адрес
662220, Красноярский край,
Назаровский район,
с.Антропово, ул.Романова, д.21 тел. 8(39155) 94-3-13
Меню сайта
COVID-19
ДО
Персональные данные дети
Госуслуги
Обращения граждан
Госуслуги
bus.gov.ru
Зачисление в общеобразовательные учреждения
Профстандарт
НОКО
День Победы
Общественная приёмная

 

 

 

 

 

 

 

 

Публичный отчетный доклад МКОУ «Антроповская ООШ»

за 2013-2014 уч.г.

Уважаемые родители, педагоги, учащиеся, выпускники школы и представители общественности! 
     Педагогический коллектив совместно с родителями  добивается, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Для реализации поставленных задач в школе имеется необходимая нормативно- правовая база, соответствующие локальные акты и положения, педагоги-профессионалы.

1. Общая характеристика образовательного учреждения        Муниципальное казенное образовательное учреждение «Антроповская основная общеобразовательная школа» осуществляет образовательный процесс трёх уровней образования: дошкольное, начальное общее и основное общее образование. Юридический адрес местонахождения учреждения: 662220, Красноярский край, Назаровский  район, с. Антропово, ул.Романова,  д.21. 

2.       Состав обучающихся.

      В образовательном учреждении обучаются и воспитываются дети, проживающие  на территории села. В 2013-14 уч.г. обучалось 30 человек в девяти  классах и 13 воспитанников ГКП. Количество учащихся в течение года не менялось.(Приложение 1)   Социальный состав семей оказывает определённое влияние на образовательный процесс. Контингент обучающихся в основном – дети работников, занятых в сельском хозяйстве ЗАО «Гляденское», родители которых имеют невысокие доходы и относятся к категории малообеспеченных семей. Таким образом, наполняемость школы позволяет работать с каждой семьёй, знать особенности жизни каждого ребёнка, то есть даёт возможность вести индивидуальную работу с учащимися и родителями.(Приложение 2)

3.      Условия осуществления образовательного процесса

Методическая работа в образовательном учреждении строится в соответствии с Концепцией модернизации Российского образования и Положением о методической работе Министерства образования и науки РФ.Материально-технические условия. (Приложение 3) Кадровое обеспечение образовательного процесса: В школе работает 10 учителей,  из них: 3 учителя начальных классов, 6 – учителей – предметников. (Приложение 4) 

4.      Учебный план образовательного учреждения. 

      Учебный план на 2013-2014 учебный год был  составлен на основе регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Красноярского края. Школа работала по расписанию, соответствующему санитарным правилам и нормам. Уровень недельной нагрузки не превышал предельно допустимого.В соответствии с лицензией школа реализует  общеобразовательные программы, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации: Начального общего образования; Основного общего образования.Программы дополнительного образования: Физкультурно-спортивной и художественной направленности      Таким образом, учебный план  обеспечивает реализацию в полном объёме  часов федерального компонента и компонента образовательного учреждения.

5.      Режим обучения.

   Школа работала по 6-тидневной рабочей неделе. Занятия в образовательном учреждении проводятся в одну смену. Начало занятий – в 8 час. 30 мин. Продолжительность урока 45 минут. 

6.      Результаты образовательной деятельности за 2013-2014 учебный год. 

По итогам года 30 обучающихся завершили  учебный год. Из них: 7 человек – на «4» и «5». Неуспевающих нет.   Все выпускники успешно прошли итоговую аттестацию. (Приложение 5)

Воспитательная работа  осуществляется по следующим направлениям: пропаганда здорового образа жизни, формирование экологического мировоззрения, гражданско-патриотическое воспитание, художественное творчество, трудовое. (Приложение 6)

     Таким образом, несмотря на небольшое количество обучающихся в образовательном учреждении, наши дети являются участниками, победителями и призёрами в смотрах, конкурсах, соревнованиях разного уровня. (Приложение 7)

7.      Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

Для физического развития детей в расписании предусмотрены три часа урока физической культуры. В школе имеется спортзал, спортивная площадка, установлен теннисный стол, практикуются постоянно подвижные игры на переменах, физкультминутки на уроках, спортивные соревнования. (Приложение 8)

Вывод: Сохранение и укрепление здоровья детей является одной из актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом и родителями, так как в школе есть дети с хроническими заболеваниями. Организация профилактического медицинского обслуживания осуществляется фельдшером сельского фельдшерско-акушерского пункта на основании договора заключенного с МБУЗ «Гляденская участковая больница». 

8.      Организация питания 

Режим работы столовой: с 8 час. 00 мин до 13 час. 00 мин. Двухразовым горячим питанием: горячий завтрак и обед. Бесплатным питанием охвачены 100 % обучающихся. Ассортимент питания достаточно разнообразен, соответствует требованиям СанПиН. 

9.      Обеспечение безопасности

Разработаны мероприятия, отражающие поведение педагогов и обучающихся в экстремальной обстановке. Охрана школы  осуществляется во время учебного процесса обслуживающим персоналом, в ночное -сторожами. Проводятся учебно-тренировочные занятия по эвакуации детей при создании ЧС (1 раз в месяц) с обучающимися и педагогами.

 10.  Дополнительные образовательные услуги.

 В сфере дополнительного образования во втором полугодии учебного года были сформированы педагогами нашей школы следующие объединения: «Журналистика» рук. Третьякова М.И. -14 уч-ся,  «Родные тропинки» рук. Воронкова Е.А. – 12 уч-ся 

11.  Финансово-хозяйственная  деятельность школы в 2014 год. 

    Все расходы школы осуществляются  целенаправленно. В основном большая часть средств была выделена  на приобретение оборудования и наглядных пособий. Таким образом это составило 56,4%. В школу приобретены: разноростовая мебель, учебные пособия для начальной школы, по ОБЖ, химии, биологии. Получено оборудование для реализации ФГОС НОО. (Приложение 9)

12.  Социальная активность и социальное партнёрство с организациями. 

Продолжается тесное сотрудничество с разными организациями: сельским ДК (совместные праздники, концерты, спортивные соревнования), сельской библиотекой (библиотечные уроки), сельской администрацией, ЗАО «Гляденское». 

13.  Основные сохраняющиеся проблемы образовательного учреждения

 В 2013-14 уч. г. нерешёнными остались следующие проблемы:

         Наполняемость классов.

         Капитальный ремонт образовательного учреждения:

Приоритетные направления образовательного процесса.

1.  Подготовка к  переходу на ФГОС ООО второго поколения.

2. Внедрение современных педагогических, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы.

3. Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов, повышения их профессиональных компетенций.

4.   Создание для обучающихся образовательной среды, в которой они могли бы самоопределяться, самореализоваться и самовыражаться.

Цель:

Создание благоприятной образовательной среды,  способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья школьников 

Задачи школы на 2014 -2015 учебный год:

Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов, через личностное развитие учителей, повышение квалификации, участие  их в инновационной деятельности школы, района, края.

2. Повышение качества образовательного процесса через:

-  осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании;

-  применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности;

-  обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

-  работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ГИА;

- формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности;

- обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся;

- осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников.

Ожидаемые результаты:

1. Повышение качества обученности и уровня воспитанности школьников.

2. Постоянное формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремление к здоровому образу жизни.

3. Личностный рост каждого учащегося.

4. Готовность учеников к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.

6. Результативное участие сотрудников школы в национальных конкурсных проектах в образовании.

 Основные направления ближайшего развития образовательного учреждения

         Сохранение существования образовательного учреждения

         Использование различных ресурсов  для увеличения количества обучающихся в образовательном учреждении.

         Развитие образовательного учреждения, реализующего дошкольное общее, начальное общее, основное общее образование.

 Уважаемые родители, педагоги, учащиеся, выпускники школы и представители общественности!

Наша  школа имеет свои традиции, профессиональный коллектив, благоприятные и безопасная условия для обучения, воспитания и раскрытия способностей учащихся. Приглашаю вас к дальнейшему сотрудничеству и благодарю вас всех за понимание, совместное решение возникающих проблем.

Публичный отчетный доклад будет представлен общественности на общешкольном родительском конференции  01.09.14г в 13.00 

Резолюция     от 01.09.2014г

Заслушав и обсудив текст  публичного  отчётного доклада, приняли решение:

1.  Признать   работу   школы   в   2013-2014  учебном   году удовлетворительной.

2. Усилить работу педагогического коллектива по повышению качества знаний учащихся.

 

 

 

Дневник.ру
Рейтинг сайтов
Новости района
Конкурсы
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Cайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • ФЦИОР
  • Дневник.ру
  • Единая коллекция ЦОР
  • Архив записей
    Погода
    Антропово
    - -->
    Поиск
    Сайт муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Антроповская основная общеобразовательная школа" © 2020